СИСТЕМА РАБОТЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ
Все инструкции, прописанные ниже, внедряются в рабочий процесс с 25.02.2022 и должны строго соблюдаться!

КАК РАБОТАТЬ С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ:

1
После добавления нового клиента, ответственный менеджер должен в течение 1-го часа* связаться с клиентом по скрипту 1 или 2 (зависит от типа услуг -указано в сделке) и после звонка, поставить статус «Связались с клиентом».

*Исключением считается случай, когда клиент произвел оплату после 20:00, в этом случае связаться с клиентом нужно на следующий день до 11:00.


2
После получения ответного письма с заполненной анкетой, статус сделки автоматически сменится на «Получен бриф». Нужно в течение 24 часов сформировать предварительную стратегию продвижения, созвониться с клиентом, обговорить с ним эту стратегию и запросить у него материалы в высоком разрешении на e-mail: info@normalno.kz или Telegram, если клиент не отправил их в прошлом письме.

Также при необходимости нужно запросить логин/пароль клиента от аккаунта Instagram


3
После получение всех материалов, необходимо разработать продающие рекламные материалы:


  1. Разработать 3-5 офферов
  2. Подготовить 3-5 креативов
  3. Составить продающий текст (при запуске рекламы в ленте)

Все это изначально нужно утвердить с проджектом, а после отправить на согласование с клиентом.

Также, необходимо сделать анализ посадочной страницы - оценить качество и пригодность для поступающего трафика, и при необходимости дать свои рекомендации. Сначала прожекту, после клиенту.

При использовании в РК Instagram, следует проверить оформление аккаунта: подобрать хороший аватар, добавить кнопки для связи, вставить ссылку перенаправляющую на WhatsApp, в описание отметить УТП, добавить призыв к действиюи контактную информацию.

ВАЖНО! Перед отправкой клиенты рекламные посты должны быть согласованы с руководителем проекта.

Если рекламные материалы сделаны качественно, но клиент не доволен ими, гнет свою линию и просить сделать так, как хочет он, при этом Вы понимаете, что то, что хочет клиент, скорее всего не сработает, нужно постараться мягко намекнуть ему, что он ничего не понимает в продвижение в Instagram, его взгляд наивен и не профессионален с точки зрения маркетинга и поэтому ему следует довериться полностью Вам, и спокойно ждать результат. Если же он не примет Ваши рекомендации, тогда следует найти компромисс, сделать как хочет клиент, и в то же самое время максимально профессионально с точки зрения маркетинга


4
После согласования всех материалов, нужно настроить и запустить таргетированную рекламу в Instagram и после запуска рекламной кампании уведомить клиента о том, что реклама запущена, и через несколько часов уже пойдут показы (т.к. некоторое время объявление находиться на модерации). Также следует изменить статус в amoCRM на «Проект запущен» и заполнить поля «Логин/пароль от аккаунта Instagram», «Дата начала обслуживания», «Название рекламного аккаунта» и «Название рекламной кампании».

Параллельно нужно подключить Facebook Pixel.

КАК РАБОТАТЬ

С ТЕКУЩИМИ КЛИЕНТАМИ:

1
Ежедневно до 12:00, нужно проводить аналитику всех запущенных рекламных кампаний. Если стоимость CPC, CPM или CPL превышает допустимую норму*, то необходимо в ближайшее время внести изменения в рекламную кампанию, для повышения эффективности.

Допустимая норма:

Трафик
CPC (Stories, лента) — до 0,20 $

Лиды
CPL — от 0,5$ до 1,5$
CPL (в сложных нишах) — до 2,5 $


Также необходимо переодически (1 раз в 2 дня) связываться с клиентом в группе WhatsApp и узнавать следующие данные:

  1. Количество заявок, полученных за день
  2. Количество обработанных заявок з день
  3. Качество заявок
2
Через 7 дней после запуска рекламной кампании, нужно связаться с клиентом для получения более актуальной статистики. Нужно узнать какое кол-во обращений клиент в среднем получает в день, а именно кол-во сообщений в Direct и WhatsApp, и кол-во комментариев.
Запись разговора или скриншот переписки необходимо загрузить в amoCRM.

  1. Если клиент получает мало обращений, нужно в срочном порядке внести изменения в рекламную кампанию (внести изменения в настройки таргетинга, изменить рекламный пост, проработать заголовок и CTA) и повысить эффективность рекламы.
3
Нужно держать связь с клиентами в рабочее время (с 10:00 до 20:00), отвечать на их вопросы и выполнять адекватные просьбы в рамках Ваших обязанностей.

Если просят внести изменения в настройки таргетинга, сменить текст и прочие мелочи, необходимо внести изменения в течение 4 часов.
4
За 3 дня до окончания срока обслуживания, связаться с клиентом по скрипту "Продление" (см. скрипт #3). Разговор обязательно должен быть записан. Запись нужно прикрепить к сделке в amoCRM.
5
Если клиент решил продолжить сотрудничество с нами, необходимо отправить ему письмо —шаблон Реквизиты для оплаты (физ. лица) или Счет на оплату (юр.лица), предварительно внеся корректировки в данные и перевести статус сделки в «Отправлено уведомление»

Если клиент отказался от продолжения сотрудничества, необходимо поставить статус в amoCRM «Клиент потерян».

Клиент считается потерянным в том случае, если он не оплатил наши услуги в течение 10 дней после окончания срока обслуживания.
6
После оплаты, нужно поставить в поле «Дата начала обслуживания», ту дату, когда клиент внес оплату за наши услуги.

САМОЕ ВАЖНОЕ! Клиент должен быть всегда доволен!

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ:

(Заработная плата менеджеров по рекламе)
1
Оклад —.....тенге

За каждого продлившего клиента после месяца обслуживания + ...... тенге
За каждого потерянного клиента после месяца обслуживания –....... тенге

За каждого клиента вернувшего деньги в первые 10 дней – ..... тенге
За каждого клиента, который не вернул деньги в первые 10 дней + .... тенге

  1. Бонус лучшему менеджеру месяца ..... тенге

ШТРАФЫ И БОНУСЫ