После получение всех материалов, необходимо разработать продающие рекламные материалы:
- Разработать 3-5 офферов
- Подготовить 3-5 креативов
- Составить продающий текст (при запуске рекламы в ленте)
Все это изначально нужно утвердить с проджектом, а после отправить на согласование с клиентом.
Также, необходимо сделать анализ посадочной страницы - оценить качество и пригодность для поступающего трафика, и при необходимости дать свои рекомендации.
Сначала прожекту, после клиенту.При использовании в РК Instagram, следует проверить оформление аккаунта: подобрать хороший аватар, добавить
кнопки для связи, вставить ссылку перенаправляющую на
WhatsApp, в описание отметить УТП, добавить
призыв к действиюи
контактную информацию.
ВАЖНО! Перед отправкой клиенты рекламные посты должны быть согласованы с руководителем проекта.
Если рекламные материалы сделаны качественно, но клиент не доволен ими, гнет свою линию и просить сделать так, как хочет он, при этом Вы понимаете, что то, что хочет клиент, скорее всего не сработает, нужно постараться мягко намекнуть ему, что он ничего не понимает в продвижение в Instagram, его взгляд наивен и не профессионален с точки зрения маркетинга и поэтому ему следует довериться полностью Вам, и спокойно ждать результат. Если же он не примет Ваши рекомендации, тогда следует найти компромисс, сделать как хочет клиент, и в то же самое время максимально профессионально с точки зрения маркетинга